Схема чертеж раздатки на краз

Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожье. Особенно это чувствуется на порожней машине – она, что называется, прёт. Все остальное в кабине, как в привычном КрАЗе. Хотя нет, еще появился новый рычаг переключения коробки передач с удобным набалдашником сверху, четкой и ясной пиктограммой переключения передач на нем.Завожу двигатель и на слух оцениваю ситуацию. Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на «подслеповатом» дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю.
Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью (!) вывесить среднюю ведущую тележку.

Похожие записи: