Схема волга подключения реле заряда

схема волга подключения реле заряда
Пока генератор еще магнитит, то он в состоянии запустить сам себя. Разобрал. Конструктивный недостаток — лампочка подсветки находится с низу и закрывается механизмом спидометра. В результате нормально подсвечивается только низ, который мало интересен и счетчик пробега. Достаточно знать, что они адаптированы под конкретный генератор, и по-другому их поставить просто не получится. Почему ими вообще нужно управлять? Я выше писал, что выходное напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора и тока через обмотку возбуждения. Обязательно на разных режимах. Не игнорируйте это требование.


Как Фигаро…Отсюда и основное ограничение, которое долгое время не позволяло использовать генераторы переменного тока в автомобилях – поверьте, аккумулятор не сильно обрадуется, если к нему подключат генератор, плюс и минус которого постоянно будет меняться местами. Надо также поменять местами провода, подходящие к выводам амперметра. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса.

Генератор загерметил: Обмотку статора залил эпоксидкой, тщательно, в несколько заходов. Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Через ремень и шкив приводится во вращение само устройство. Если подключить автомобильный аккумулятор к источнику бесперебойного питания, то пластины которые находятся внутри быстро разрушатся из-за длительного функционирования цикла. Заменить деталь очень просто – до нее легко добраться, и при этом у нее минимум креплений.

Похожие записи: