Схема демонтажа крана кск-30-42в

схема демонтажа крана кск-30-42в
Иногда двухрельсовые подвесные тележки снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс. Прокладка нулевых жил отдельно от фазных не допускается. Боковое раскачивание тележки и передвижной кабины, которое не устраняется применением упорных роликов, отрицательно влияет на условия работы крановщика. При отсутствии зоны отчуждения указанные условия прокладки должны выполняться только на участке пересечения плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги. Оставлять у колонн неогражденный участок галереи не разрешается.


Под опоры должны подкладываться прочные и устойчивые подкладки. Сигнальная лента должна укладываться в траншее над кабелями на расстоянии 250 мм от их наружных покровов. Документы, подтверждающие качество примененного материала и сварки, должны храниться на предприятии, производившем сварочные работы. 3.36. Ремонт и реконструкция несущих элементов металлоконструкций кранов с применением сварки должны производиться специализированным ремонтным предприятием. При регистрации мостового крана к паспорту должен быть приложен чертеж его установки с указанием расположения главных троллеев и посадочной площадки для входа на кран. На чертеже должны быть указаны фактические размеры, регламентированные в подразделе 2.18 настоящих Правил. Натяжка (рис. 63, б) выполнена в виде качающего рычага, несущего на свободном конце шарцирно подвешенный груз на осях этого груза и опорного кронштейна смонтированы отклоняющие блоки.

Воспринимаемые опорами нагрузки от веса трубопровода не должны приводить к каким-либо перемещениям или разрушениям фундаментов опор. Аварийные сигналы должны передаваться на пункт с постоянным дежурством персонала. Посредине рамы предусмотрена поперечина 3, к которой прикреплен свободный конец грузового каната. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая — шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Машинист не должен допускать посторонних лиц на кран, а также передавать кому бы то ни было управление краном без разрешения лица, ответственного за исправное состояние крана. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры.

Похожие записи: