Ручная подкачка топливного насоса камаз схема

Действие его основано на испарении топлива в штифтовых факельных свечах и воспламенении этих паров во впускных трубопроводах дизеля. Электромагнитный топливный клапан открывается и топливо по топливным трубкам может поступать к свечам, а контрольная лампа сигнализирует о готовности электрофакельного подогревателя к пуску двигателя. Если герметичность клапана нарушена, поставить в собранном виде новый клапан.Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом. Натяжение пружины осуществляется регулировочными шайбами, которые устанавливаются между опорной шайбой и торцем внутренней полости корпуса форсунки. Рекомендуется заливать не менее 11л топлива в топливный бак стенда, так как при вводе его в эксплуатацию после прокачки и заполнения топливопроводов, ТНВД и мерных цилиндров топливом происходит опускание уровня топлива в баке, что может привести к подсосу воздуха. Поврежденное место латунного поплавка можно обнаружить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду.

Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. При таком дефекте передачи включаются с шумом и треском. Насос поршневого типа, крепится на корпусе топли-воподкачивающего насоса через уплотняющую медную шайбу. Таким образом, всережимный регулятор поддерживает любой заданный водителем режим движения. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать. Топливо, поступающее через подводящий штуцер из топливного бака, подается к распределителю.
При подключении к выводам, подсоединенным к реле включения факельных свечей и реле отключения регулятора напряжения лампа гореть не должна. Нейтрализует силу расхождения, вызывающую развал колеса, другая сила, возникающая при схождении. Разгрузка топливопровода от высокого давления осуществляется за счет перемещения при посадке направляющей клапана в канале седла. После регулирования зазора установить на нулевое деление октан-корректор.

Похожие записи: