Схема соединения коммутатора ваз 21213

схема соединения коммутатора ваз 21213
Если искра есть на всех проводах, а двигатель не запускается — замените свечи. 2. Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя. Проверить его работоспособность можно с помощью омметра: сопротивление резистора должно составлять 0,9–1,1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените бегунок. Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Ремонт и настройка платы тахометра Внешним осмотром проверьте плату тахометра на микротрещины и непропаи.


Сейчас пробег 13 тык, проблем нет. А вот что мне написал glebius: «При установке тахометра от 2107 надо зашунтировать куском провода резистор, который находится на плате панели приборов между контактом 3 красного разъёма и непосредственно тахометром. Схема подобного простого устройства приведена ниже: Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Ссылки с превьюшек ведут на открывающиеся в новом окне сканы страниц Альбома.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО). В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов. Шкала КП немного изгибается, и через образовавшуюся сверху щель нетрудно тонкой отверткой крутить шлиц подстроечного резистора. Менял датчик холла, коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи, но достичь уверенного запуска двигателя в морозы так и не получилось. Коммутатор Но система зажигания – это не один какой-то узел или деталь.

Похожие записи: