Схема подключения шлангов к карбюратору к151д

схема подключения шлангов к карбюратору к151д
При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. Вентилятор металлическим фланцем крепится четырьмя болтами к ступице на валике насоса. Есть легкий способ прочистись жиклер карбюратора ВАЗ 2108-09, не снимая карбюратора, а нужно только снять верхнюю часть карбюратора. Для этого, набрав в насос топливо, герметично закрываем нагнетательный штуцер пальцем. Сейчас поставил по риске. Но воздух сказывается — динамика хуже.- Стабилизировались холостые!


Огромная по сравнению со штатным пылеемкость уже придостаточный довод. Затем на малой частоте вращения холостого хода сливают воду и останавливают двигатель. Что я сделал — взял 4 шпильки (масляного поддона от ГАЗ-53) и ввернул их вместо родных. При охлаждении двигателя жидкость через впускной клапан Я перетекает обратно в радиатор.

Радиатор крепится при помощи кронштейнов, расположенных на его боковых стойках, четырьмя болтами к перегородке (щитку) радиатора, приваренной к кузову. К боковым щиткам радиатора прикреплен кожух вентилятора, штампованный из листовой стали. Можно «форсировать» известными с начала века способами (других НЕТ и не будет!), но при этом помнить, что РЕСУРС ОБРАТНО пропорционален СТЕПЕНИ форсажа (если — не в квадрате). [Махно] Для минимального расхода топлива должны быть соблюдены следующие правила:Колеса, чуть-чуть накачаны больше нормы. Помимо всего был выкинут штатный фильтр тонкой очистки топлива и заменен на одноразовый отстойник повышенной емкости. [прислал RoadHawk] Если оставить штатный бензонасос в резерве, но на его родном месте, а запорожский в качесте основного — то их приводы будут изнашиваться одновременно. Как и было описано выше просверлил я дырку, вклеил на холодной сварке трубочку, собрал.Впечатления:- раньше чтобы компенсировать отсутствие лишнего воздуха делал уровень в попл. камере на 3-4 мм ниже нормы. Целью исследования было найти неопровержимые доказательства (помимо существующей документации) обратного. То есть, утверждения, что пружина на заводе установлена правильно. При резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов, рывков и подергиваний. Ну, а тяга — это вещь субъективная.Все сказанное имеет место при правильно отрегулированном зажигании и зазорах в клапанах.

Похожие записи: